Радужное настроение в КФХ Алекян

Шнур power phantom ul

Приманки

Sprut Uni Crank 36F #BKOT Sprut Amari 35S #BKOT Sprut Asaki 75

В начале мая месяца начали посещать Форелевое хозяйство ALEKIANN, с целью научиться ловить радужную форель на пруду. Начну с того, что я не когда не ловил до этого форель и этого для меня было открытие нового витка развития в спиннинге.

Первый раз мы приехали как слепые котята. На водоеме нас встретил наш друг Сергей Морозов, с фразой не клюет. Мы не поверили. С упертостью баранов мы кидали приманки в водоем 4 часа. Не одна рыба за это время даже не притронулась к нашим приманкам. К слову сказать, в тот день была яркая смена погоды. Как любят говорить в телевизоре, на смену циклону приходил антициклон, а проще говоря, менялось давление, дул жуткий ветер, постоянно меняя направление. И, если для ручьевой форели эти факторы не так критичны, то, как выяснилось, для капризной радужной форели они имели какое-то значение. Через некоторое время приехал хозяин хозяйства и пообещал, что в скором времени будет запущена форель. Так и произошло. После запуска через час увидели первую рыбу. После ее поимки снова долгое время не было поклевок.

Пока я пробовал ловить на железо и резину, Роман Безгодков перебирал кренки. Его выбор пал на Sprut Uni Crank 36F в цвете #BKOT.

Немного ттх воблера: Sprut Uni Crank 36F- классический кренк длиной 36 мм и массой 4 грамма. Заявлен, как плавающий. В реальности так и есть- воблер медленно всплывает с родными тройниками Owner. С карабином №1 по овнеровской классификации воблер превращается в чистый и идеальный суспендер, а при замене родных тройников на одинарные безбородые крючки, Sprut Uni Crank 36F полностью оправдывает букву F в названии.
При одинаковой массе с Chubby 38F, Sprut Uni Crank 36F летит ничуть не хуже.
Заглубление воблера 0,3-0,8 м идеально подходило для форели в тот день.
Игра Sprut Uni Crank 36F высокочастотная, низкоамплитудная. Причем на медленной проводке амплитуда немного увеличивается, а частота снижается. Это позволяет менять и подбирать игру воблера даже на равномерной проводке.

Роман снял первую рыбы на второй проводке Uni Crank.

После того, как я увидел, что рома снял форель на воблер. Решаю поставть Jackall Chabby 38f, но только пара пустых тычков получаю на него. Решаю поставить Zip Baits Rigge 46 S MDR. После смены приманки почти сразу происходит поклевка… Сход, адреналин кипит, но рыбу так и не довел до берега. Рома ловит еще одну конопатую, а у меня еще сход. Так и закончили первую рыбалку.

Второй раз мы приехали через неделю, но к нашей компании присоединился еще Александр Худяков. Прибыли на водоем собрались и пошли на водоем. Рома с прошлого раза сразу ставит Sprut Uni Crank 36F в цвете #BKOT, к воблеру уже прикрепилось имя нарицательное «Шмель». Второй заброс и роман достал форель. Я опять играюсь с приманками, Рома опять ловит, у меня 3 поклевки только. Ковыряюсь в коробке и думаю, цвет решает все. Ставлю мелкий виб Sprut Amari 35 S в том же цвете, что и Uni Cank #BKOT. На первом забросе сильная потяга и сход. Через два заброса снова потяжка, подсечка и конопатая бьется на там конце шнура, свечки адреналин и вот она в подсаке. Хочу уточнить, в данном хозяйстве рыбу выпускать нельзя, обязательно надо забирать. Через некоторое время снова поклевка и еще одна форель на берегу. Беру у Романа «Шмеля» и тоже ловлю свою форель на него.

Александр тем временем пытался найти свой ключ. После не большой беседы он решил поставить давольно крупную резину на тяжелой джиг головке. Через пару забросов Саша снимает свою форель на Sprut Asaki 75.

Итог. Прудовая форель теперь одно из приоритетных для нашей команды направлений. Приманки Sprut полностью оправдали ожидания. КФХ ALEKIANN, для нас теперь основной полигон для ловли форели.

P.S. Видео отчет с последний поездки.