Весенний кубок ITUMO - 2016 .

09.05.2016

Black Hole - SPIRIT 2.50 , 6-24
Daiwa - Legalis 3000HA

Приманки

Воблеры , резина , поролон .

7 мая 2016 года состоялся весенний кубок Itumo на КРХ - Гжелка , где я по приглашению своих друзей из компании Koex принял участие . В этот день с погодой нам повезло , на улице стоял теплый солнечный день , небольшой ветерок только придавал свежесть в нашей дружной атмосфере . Участников в этот раз приехало около 50 человек ,приятно было видеть много своих знакомых и друзей . На этом фестивале мне удалось половить одной палочкой от компании Black Hole , серия называется Spirit . Это новая серия спиннинговых удилищ от Black Hole , которая мне сразу понравилась в первую очередь своей изящностью . Она подойдет для ловли на все виды приманок , так сказать чистый универсал . Но я на этих соревнованиях был нацелен на ловлю щуки , и приманки были у меня не маленькие , это касается воблеров и резины . Хотя в водоеме есть еще и окунь и большая половина участников была нацелена на него с использованием микро-джига . Но у меня была совсем другая тактика .

После торжественного построения и открытия фестиваля , участники разошлись по двум зонам и ждали сигнала старт . Вот и мы тоже замерли в предвкушении начала соревнований . А почему - Мы , потому-что я приехал не один , а со своим сыном , которому в этом году исполняется 7 лет и он вполне серьезно воспринимает ситуацию и полностью поддерживает и болеет за меня , несмотря на все трудности соревнований . За что ему огромное спасибо , а это уже не первые его соревнования , поверьте .

Прозвучал сигнал старт первого тура и ловля началась . Ловить я начал с джига , 4 дюйма резина на офсетном крючке пробивала глубины данного водоема . Через несколько минут вот уже пошли первые поимки у участников , которые предпочли и выбрали микро-джиг . Клевали у них окуньки разных размеров по 11-18 см. Ну тоже не плохо , причем в зачет шла вся пойманная рыба и при желании можно было сделать неплохой результат на окунях . У меня же поклевок пока не было , я меня приманки , чтобы пробивать одну точку в разных горизонтах . Но щука не хотела пока себя как-то проявлять . После 30 минут ловли у нас стало свободное перемещение по всем двум зонам и я решил сходить на один участок берега , где уже кто-то поймал небольшую щучку . Вообще у меня складывалось мнение , что в этот раз щука стояла где-то далеко от берега или в приямках и надо было использовать дальнобойные приманки , чтобы облавливать дальнюю дистанцию .

Вот так и ни с чем закончился первый тур , в котором я не видел ни поклевки . Что-же жаль . У нас был перерыв перед вторым туром минут 20 и время на то чтобы перекусить и подумать над ошибками , может надо что-то менять в тактике ? В перерыве я поговорил со своим другом Стасом , он сказал что половил в конце зоны , куда я так и не дошел . Он утверждал , что там интересные места с камышами , где по всем параметрам должна стоять щука и что сейчас он пойдет туда . Сначала я тоже планировал провести там второй тур , но после старта второго тура я увидел что большая часть участников пошли именно туда и тут меня осенило и что-то внутри сказало  - Нет ! Сразу выбор пал на одно место , где я еще не ловил . Идем с ребенком туда и он тут говорит , - мы что пап всех обманули ? И я задумался , а он ведь оказался прав . Пришли , ставлю опять джиг . Пробиваю участок , нащупал ямку . Сделал заброса четыре , но все в пустую . Не может быть , чтобы в таком месте ее не было , я чувствовал . Достаю коробку с воблерами и вижу лежит один воблер от Mottomo , на который еще не было поймано ни одной рыбы . Ставлю его , он подходил и по заглублению в данном месте и по цвету , водичка была не очень прозрачная плюс встречный ветер нагонял волну , которая прибивала разный мусор и от этого исходила какая-то муть . Заброс , второй , третий , четвертый , нет . Как говорит мой хороший друг - терпение друзья , терпение !!! На седьмом или восьмом забросе я решил сделать побольше паузу между рывками и на половине пути моей проводке четкий удар . Есть ! Это была ОНА ! Щука сразу пошла в сторону и начала сильно трясти головой . Сопративлялась очень бойко , но шансов сойти у нее не было .

В этот момент проходил мимо линейный судья Григорий , который и зафиксировал пойманную рыбу . Щука оказалась на 62 см , жаль вот только весов не было . Но так на вскидку была около 1.700 и это нам было не так уж важно , главное длина , ведь зачет приравнивался 1 см - 1 балл . Так что я записал в свою "копилку" 62 балла. Настроение сразу поднялось и главное я добился , то что было задумано . До окончания второго тура и самих соревнований оставалось минут 30 , я решил больше передвигаться по водоему , тем самым обловить разные места . Проходя мимо других участников , которые делали ставку на окуня , я заметил что и полосатый перестал активно клевать , как это было утром в самом начале . Вот уже 10 минут осталось до окончания , а поклевок у меня больше не было , как я не старался . Да и участники смотрю тоже приуныли и все ждали сигнала -финиш . К концу нашего дружного фестиваля на улице стало совсем жарко , солнце сильно пекло своими лучами , настоящее лето ощущалось в этот день . И вот он - Финиш ! Все ! Все спортсмены пошли сдавать свои результаты главному судье и мы тоже с сыном поспешили на точку сбора , чтобы отдать нашу фиш-карту . Дальше у нас было время чтобы собрать снасти , а судьям подсчитать результаты .

Очень понравилось в этот раз ловить новым для меня спиннингом SPIRIT от Black Hole , хотя по началу показалось , что при такой его длине 2.50 твичить воблеры будет не очень комфортно , но ничего подобного , все было нормально . И я уверен , что обязательно им половлю еще не один раз . А впереди у нас предстояло торжественная часть и награжденье победителей . Очень приятно удивил мой результат , который проходил как самая крупная рыба этого фестиваля . Было приятно пожать руки всем организаторам данного мероприятия и получить памятный приз от своих друзей !

Ну а вдвойне было приятно , когда объявили второе место в личном зачете , ведь прозвучала моя фамилия ! Ура ! Радость , имоции зашкаливали , супер ! Я сделал это , на что и рассчитывал . Ну а когда наградили моего сына , как самого юного участника кубка Itumo , хотя он и не ловил и официально не проходил как участник , тут хочется вообще сказать огромное спасибо организаторам за их заботу и внимание ! Отдельное спасибо моим друзьям Николаю Козыреву и Андрею Логану за этот дружный фестиваль !

Подводя итог данного дня , хочется только сказать - ловите рыбу друзья ! Но не забывайте ее отпускать , чтобы в следующий раз насладиться всеми теми-же эмоциями от поклевок , от вываживания . И поверьте процесс отпускания рыбы не меньше приятный , чем от вываживания ! Выезжайте на природу , с друзьями , на обычную рыбалку , на соревнования и получайте от этого массу удовольствия . Спасибо этому красивому месту под названием Гжелка , всем кто организовал этот дружный кубок Itumo . Отдельное спасибо компании Koex , за предоставленные призы и подарки , все было классно ! Хочу поблагодарить все участников данного фестиваля , всех был рад видеть кого знаю и с кем познакомился в тот день . Я уверен , что мы обязательно встретимся на следующим кубке Itumo и до новых встреч !!!