Один на всех .

Black Hole - Spy 1.90 тест 2-7
Okuma - Ceymar 2500

Приманки

Крэнки , вертушки , колебалки , воблеры .

Эта поездка на рыбалку была просто спонтанно , в один день звонок двух моих друзей и вот мы уже мчим на речку . Компанию мне составили Саня Шатровский и Гриша Жежа . Наша цель была малая речка в ближнем Подмосковье , в которой есть такой белый хищьник , как головль или как его еще называют - лобастый . Правда на этом участке он там не крупный , но есть . Приехали мы в полдень и время у нас было не так много на рыбалку , часа три - четыре . Погода нам благоприятствовала , хотя в этот день обещали дожди . Вышли на берег и я предложил сразу распределиться по приманкам , одному начать с воблеров , второму с колебалок , третьему - крэнки .

В этот день вода в реке была очень низкая , наверно открыли где-то платину и рассчитывать на хороший клев такой хитрой рыбы , как голавль было сложно . Мы распредилились по берегу и начали обкидывать интересный участок чуть ниже переката . За первое время поклевок ни у кого не было и мы сместились выше по течению и заняли место выше переката . Меняли приманки , то так , то этак . От меня не так далеко встал Саня и начал делать забросы на обстрим к перекату . И вот где-то на четвертом забросе у него происходит поклевка , есть . Голавлик гр.200 сопративляется на другом конце лески , который соблазнился на совсем маленкий крэн , причем яркой расцветки . Ну вот , начало есть . Фото на память и рыбка отправляется обратно в родные края . А мы продолжаем ловить .

После этого мы еще половили минут двадцать на этой точки и поняв что здесь будет пусто , принимаем решение и идем вниз по течению на другие места . Вот следующие место и еще один очень хороший перекат с такой выроженной обраткой , обкидываем разными приманками , но он оказался пустым . Смещаемся дальше , еще одно перспективное место , но поклевок так-же нет . Ребята расположились чуть выше меня , я решил отойти по дальше . Идя по берегу меня напугал уж , который выскочил из под ног . Но в этом месте что-то слишком мелко и мы двигаемся дальше .

Следующая точка и решаем на ней задержаться , вроде и обратка есть и перекат чуть ниже . В одном месте Гриша даже в обычных сапогах перешел на другой берег и вышел на островок . Конечно природа здесь просто поражала своей красотой , вот только голавль никак не хотел отзываться на наши приманки .

Опять уходим мы ни с чем с очередного места , а тем самым у нас остается часа полтора на нашу рыбалку . Решаем переехать чуть выше по реке , половить там часок и если что вернуться на начальную точку , где начинали рыбалку . Вот еще одно хорошее место с приямком на противопожном берегу . Мы решили его обкидать по-лучше . Но голавль как не клевал , так и не хотел реагировать . Еще раз подтверждалась очень низкая вода в реке . Немного смещаемся еще вверх по течению , и опять у меня телефонный звонок , вообще за эту рыбалку их было наверно штук десять , надо теперь выключать трубку на рыбалке !

Время близилось к завершению , т.к. у меня и моих друзей еще были свои дела и надо было возвращаться домой . У нас оставалось минут 40 на рыбалку и мы переехали на начальное место , в надежде на еще очередную поклевку красноперого . Заброс , второй , третий . Тишина . Саня сделал заброс прям на сам перекат с небольшой обраткой и фрикцион у него делает визг , был контакт . Но мимо . У нас с Гришей по прежднему ноль или как говориться дырка от бублика вам , а ни голавль . Ну вот и все наверно на сегодня , так и уехали мы с одной поклевкой на троих человек . Тяжело не то слово .

И только местный уж помахал нам прощание своим хвостиком , словно смеялся над нашим "поражением" .