Отчет о рыбалке 31.08.2016 Москва

Black hole hurricane

Приманки

Takedo Fanatik

Снова всем привет !!! Решили мы сегодня вечером нашей небольшой веселой компанией собраться половить на городском участке Москва-реки. Встретились все, разговорились. Пока разговаривали у Васи жерех промахнулся ,ну,думаем, клевать будет хорошо. Приступили к ловле. Я как раз с собой взял одну из своих любимых палок : "Black hole hurricane". Через час ловли погода вставила свое слово, ветер поднялся ,молния на горизонте .
Что мы только не бросали. Кирюха бросал воблеры от 100 до 130, мы с Илюхой тоже воблеры и резину(Takedo, Fanatik). Результатов никаких. И вот в очередной раз сменил приманку, как на тебе,долгожданный удар!😃 Достаем значит мы с Илюхой рыбу,думая ,что там судачок , а там оказывается свино окунь😳😃. Это мой новый трофей среди окуней, который занял сразу первую строчку! Мы с ним все по фотографировались и отпустили подрастать. Тут начался дождь и Кирюха нас покинул, а мы с Илюхой ,как самые стойкие,решили еще остаться половить. Тишина, только утки кругом крякают. Всё же Илюхе удалось еще выловить пару тройку окуней , ну а меня река решила больше не награждать. Я ,после своего трофея и не расстроился. Потом,под утро, мы в отличном настроении поехали домой)))

И вот, спустя две недельки мы с Илюхой снова отправились ловить)😊😊У него потихоньку поклевывали мелкие окуньки, а у меня тишина...Перепробовал все, что можно. От мелких размеров до стандартных и всех возможных цветов и все равно тишина.
Ну тогда я и решил, что пора приступать к решительным мерам и попробовал крупную резину))
Бросал я бросал - тихо, наискосок ,вправо ,влево прямо и вот - на одной из проводок удар!!))
Как и в прошлый раз одна единственная поклевка и перед самым уходом. Подсекаю ,чувствую хорошее сопротивление, ну, думаю клыкастый)) Подвожу к берегу ,даю Илюхе лип грипп. Он говорит -судачок.
Ему удается его зацепить, поднимает, и матом говорит ничоси!))
А это оказывается опять окунь и еще больше, чем предыдущий)) Весы с собой не брал, конкретный вес не знаю.
Сфотографировав и отпустив его обратно, продолжили ловить, но и как в тот раз была тишина, поэтому решили закругляться)
Ловил на чебурашку грамма 4 (не смотрел точно, одел первую попавшуюся) и резина Takedo# солёная tks31 цвет k038 размер 9,5 см