Поездка на волгу в Скнятино

Black Hole One's Black Hole Swift

Приманки

Поролон

В предыдущем отчете я уже писал, что следующий выезд на данный водоем будет уже осенью и вот выезд состоялся!

1 сентября все пошли в школу, а я полез в интернет смотреть погоду. И что я вижу, четверг-пятница погода отличная, а вот в выходные передают грозы и дожди. Звонок напарнику и через час мы уже в пути. Как ни странно Москву проехали отлично и даже нигде не стояли. На месте были примерно в 21:30. Не спеша повесили мотор, загрузили лодку и отправились отдыхать. Чуть не упустил, по приезду мы поняли, что забыли взять с собой эхолот. Конечно, расстроились, но мы знаем несколько постановок и решаем уделить время им.

Будильник звонит в 5 утра, на улице уже просвет. Пьём кофе, берем с собой покушать и в путь. Рассвет просто красота!

Доходим до места, там ни одной лодки. С первого раза встаем не правильно, так как мы не можем прощупать несколько знакомых нам бугров. Отходим метров на 30 назад. И счет открыт. В течении часа мы ловим еще немного «младенцев» и уходим на другое место. Там уже по интереснее. Встаем на глубину в 8 метров и кидаем на мель. Вся рыба стоит на свале. Как только приманка проходит мель и начинает идти вниз, следуют поклевки. С этого места я поднял 5 рыб. Практически одну за одной.

Так же я заметил, что рыбу интересует, только поролон. Хорошо, что данного….у меня полно.

Снова поклевом мы не видим и отправляемся на первое место. Приехав туда, мы увидели много лодок и все стоят на глубине 2 метра и пытаются поймать окуня. Мы якоримся на 5 метрах. Впереди у нас бровка, сбоку мель 1.5-2 метра и сзади русло.

И тут я решил посмотреть, как Swift справится с кастмастером. Проводка ступенька. И с первого же заброса я ловлю окуня. Потом второй, третий…а судак и берш брать отказывается. Напарник так же переходит на железо, и я уже устал считать, сколько мы его поймали. Микроджигом работать не получалось, так как дул приличный ветер, да и до окуня нужно было добросить. Все поклевки были в 40-50 метрах от нас.

Окунь клевал как из пулемета, в теле ощущалась легкая усталость, а сзади нас уже гремел во всю гром и сверкала молния. И чтобы не попасть под ливень, мы заканчиваем рыбалку и едем на базу собирать вещи и выезжать домой.

Вся рыба хоть и не крупная, но ехали мы не за ней, а за удовольствием. В следующий раз собираемся съездить закрыть сезон там, так как впереди нижняя Волга и поискать еще несколько интересных мест, где можно попробовать поймать трофей.