Кубок ФРСМО

Black Hole Swift Black Hole Sabotage Black Hole ONE'S

Приманки

Itumo HALE SPRUT KAGAMI Itumo Hydronic SPRUT SHIKU Itumo Gamer SPRUT KUMO

Подготовки к данным соревнованиям не было. По этому на кануне я сел за компьютер и начал изучать отчеты коллег, которые часто ловят на данном водоеме. Так же посмотрел карты глубин. Нашли несколько бровок и каменистую гряду и несколько ям. Что-то для себя отметили и решили, играть будем по траве – окунь, щука и на бровках будем искать окуня.

Из Москвы я выехал в пятницу. Три часа провел в пробке и вот наконец-то я на базе. Еще раз обсудили план на первый тур, пообщались с коллегами. В 10 вечера жеребьёвка. Виктор, капитан команды вытащил 12 номер – нормально. Отдых!

Первый день!

Спалось плохо. Я проснулся в 4:35 и до 5 утра уговаривал себя поспать, но не получилось. Встали, позавтракали, начали собирать свои комплекты. В 7 утра построение. Огласили зоны, представили команды и торжественно открыли соревнования!

Комплекты снастей собраны и готовы к бою!

До старта остаётся 40 минут. С одной стороны времени вагон, но пока соберёшься, закинешь все в лодку, и остаётся 5 минут.

Старт! Летим в первый залив, где уделяем 5 минут на окуня и на щуку – пусто! Идём дальше в следующий залив, где на тренировке парни поймали окуней и щуку, но точка молчит. А время летит. Встаем на бровку в поисках окуня. В воду летит джиг и отводной поводок.

Ставлю 12 грамм и вешаю рачка SHIKU от SPRUT. Мельчить не будем, так как нам нужна крупная рыба. Минут за 15-20 ловим несколько окуней и тишина. Закрыться быстро не получается. Стартуем на открытую воду, где должен 100% быть берш. Пришли на точку, выставились. На такой волне стоять не комфортно, да и ветер петлю выдувает метра на полтора. Беру в руки кастинговую снасть - ONE'S от Black Hole и вешаю проверенного бойца KAGAMI от SPRUT в 70-м размере. Точка молчит и берш себя не проявляет. У нас несколько окуней и все маленькие.

Решено! Идем в траву и пытаемся закрыться. Ставлю KUMO от SPRUT. С подхода ловим несколько шнурков – не зачет! Нам нужен бонус! И на одной из проводок на Itumo Hydronic ловим щуку за полтора! Есть бонус. Остается 40 минут до финиша, мы успеваем укрупниться.

Финиш! Взвешивание и нормальный результат.

День второй!

Все прекрасно знают, что решающий день – второй. И как вчера закрыться вряд ли получиться, так как смена погоды. На воде полный штиль. Судя по погоде день судака, но у нас нет 100% точек, где сидит судак. А тратить время на поиски у нас нет. Решаем закрыться, а потом выйти на открытую воду и попытать счастье.

Старт!

Идём на камни. Окунь сонный. Нам удаётся поймать несколько окуней, щучек и получить по 5 поклевок и несколько сходов. Уходим, но обещаем вернуться. Снова окуневая точка и несколько небольших окуней.

Встаем на точку, впереди мель, а дальше хороший свал. Но получив 1 злую поклевку и 3 не больших удара, мы так и ничего не поймали. Упираться не стали и стартуем в траву за щукой.

В траве мы кроме не зачетных шнурков поймать ничего не смогли и пошли на риск! До финиша остается час, и мы летим на камни за окунем.

Минут 10 идем, якоримся и сразу поклевка. Окунь вышел и он активен! Быстро укрупняемся и стартуем на финиш.

Сегодня наш результат хуже, чем вчера, но мы старались, как могли.

Пока все взвешиваются, мы собираем лодки, грузим все барахло в машину. И тут вывешивают протокол. Да, мы первые! Мы смогли удержать первое место!

Спасибо базе за гостеприимство, судьям за их не легкую работу. Так же поздравляю всех призеров и участников соревнований!