Отчет о рыбалке 04.12.2016 Москва

Black hole hyper

Приманки

Takedo

Всем привет! Приобрел в магазине vk.com/tdfishgroup резину в которой был уверен и я был прав!
Решили мы поехать на рыбалку. Илюха у меня был в 3:45 утра.
Первой точкой была МР.
В 4:00 на реке, разобрали снасти и в бой!
Ловили на джиг и на воблеры, перебросали весь арсенал- ноль, ни поклевки. С рассветом решили перебраться на микро речку.
Приехав на место, быстренько все схватив, приступили к ловле.
Я поставил резину #Takedo tks3102 в цвете k017 и длиной 9,5 см.
Прошли буквально пару точек, как я увидел затишек, ну и я приманку сразу туда, попал на берег, начал стаскивать приманку и как только она коснулась воды, примерно в полу метре от берега, я увидел хвост, брызги и сразу же поклевка, мощная!!! Это наверно самая запоминающаяся поклевка и атака щуки, за последнее время!!! После непродолжительной борьбы, в которой я лидировал, общими усилиями приземлили зубастую. Благодоря мощной палке и помощи Илюхи, который мне помог затащить ее на берег. Зубастая за кило, была сфотографирована и отпущена в родную стихию!
Продолжаем идти по точкам, тишина. Проходя места, замечаю очень не удобный подход к реке, ну я и не смог пройти мимо, очень захотелось там бросить пару раз. Приманка та же, 9,5 см зеленого цвета. На второй проводке, хорошая поклевка, хорошее сопротивление, думал щуренок, но оказался полосатый, да хороший!
Дальше я догнал Илюху.
Пройдя еще с километр и перепробовав много приманок , увидели одну поклёвку на воблер, но щука решила, что на берег она не хочет и спрыгнула с крючка под берегом.
И мы решили собираться домой, покидав еще на обратном пути, поклевок не увидели.
Палочка у меня былa #Blackhole hyper длиной 240 с тестом 10-30 грамм. Которой я ловил на МР на воблеры 100-130 и на джиг 8 грамм. Ну , на на микро речке груз использовал 3,5 грамма. Палочкой остался доволен, ловил ей впервые.