Ловля на нижней Москва реке

Плохо

Экипировка и снаряжение

Banax Mega - MS100MHF2

Всем доброго дня дорогие рыболовы!

Вчера с друзьями решили поехать на рыбалку на НМР.

Приехав на место в 7:50, решили идти сразу ловить на яму. Наша задача была поймать судака, так как в прошлые выходные он не плохо клевал. Пришли на точку, я начал ловить на джиг, мой знакомый начал ловить на отводной поводок. И практически сразу у него происходит поклевка не плохого бершика, ну я думаю сейчас пойдет рыбка клевать!

Но я ошибался! Рыба все игнорировала, поклевок вообще не было. Я прктически все перебрал что было у меня, но ничего. Дошли до конца маршрута, куда мы планировали дойти и решили пойти в обратную сторону. Я уже привязал отводной поводок, чтобы хотя бы закрыться окунем. Оторвав несколько приманок, я если честно не надеялся что я вообще поймаю рыбу сегодня, но уже на одной точке мне удалось поймать окуня, по месту где мы ловили это был не плохой окунь.

Я уже обрадовался "УРА ЗАКРЫЛСЯ" Думаю сейчас наловлю окуней, но опять обманывает меня мое чутье. Пытался упираться в отводной поводок, но было много обрывов . И тут я понимаю, все в сторону отводной поводок буду искать трофейного судака! Знакомые мои уже сказали что "все рыба не клюет нафиг все", но я не сдавался, пытался поймать своего судака, кидал и кидал и ещё раз кидал и кидал, бегал по точкам, и тут поклевка БАМ! Сидит неужели что то хорошее тащу, думал щука сначала потому что бойка сопротивлялась рыба, подтащив к берегу это был не крупный судачок, а похож был на берша, потому что цвет такой же, но за то были клыки и я понял что это судак!

Да кстати судак был в пиявках, рыба не гуляет по водоему, но как он клюнул я бы так не сказал!

Он был пойман на приманку

Crazy Fish Active Slug + 14 грамм.

Цель поставлена "УРА".

Кстати

Уже знакомый решил начать тоже ловить.!)

Нашел очень интересную ямку для себя не глубокую, и там происходит мощная поклевка и конечно же не засек! Обидно!(

Но на этом рыбалку мы решили закончить.

Спасибо огромное что прочитали этот отчет!)