Трудовая весенняя рыбалка .

13.03.2017

Graphiteleader - Vivo EX 792ML , 5-24 Graphiteleader - Rivolta 772L , 3-16
Daiwa - Legalis 3000HA Abu Garcia - Cardinal STX2500S

Приманки

Резина , поролон , мандула .

Последние мои поездки на рыбалку , что-то не очень блистали в качестве каких-то особых результатах , клевая разная некрупная рыбка , причем не только у меня судя по отчетам в интернете . Да и как вы наверно уже заметили , что в этом году весна наступила внезапно и раньше обычного . Может вот и рыба еще тоже была не готова к такому повороту событий ? В этот раз мы решили поехать на один участок нмр , где собственно я и ловлю часто . Компанию мне составил Иван , с которым мы встретились ближе к полудню и решили половить во второй половине дня до темноты .

Приехали на место и сразу решили проверить активность окуня на одном участке , легкий джиг самое перспективное из приманок , чтобы понять его активность . Но увы он не хотел никак отзываться . Упираться не было смысла и чтобы не терять время мы сместились на другую точку , где ямка находилась далеко от берега , так что 20гр + компактная приманка взлетела вверх . Первая проводка ничего не принесла , заброс и еще . И вот на падение приманки кто-то повис , ну кто еще это может быть , как ни берш , который всегда весной активен , а как было приятно его тащить с выброса , когда ощущаешь все прелесть сопротивления и вываживания . Конечно после фотографирования , были мысли что его придется реанимировать , но к удивлению он очень быстро пришел в себя и резво уплыл к своим собратьям .

После , мы смещаемся вниз по течению и проверяем наличие жереха , но по такому низкому уровню воды , который был в этот день , все наши старания были приурочены к нулю . Может время еще было не то , может он просто стоял далеко от берега , оставалось только гадать и надеяться . Минут тридцать мы полоскали разные приманки , увы . Идем дальше , где опять нас ждали джиговые места . Первое место , обработали как только могли , разными весами и приманками , ноль ! Ладно , еще сюда вернемся . Второе место , пришли и я стал прикидывать разные виды приманок , чтобы как можно быстро обнаружить эту привередливую рыбу . Пока я думал звонит телефон , это Вадим . Он в этот день должен быть тоже на рыбалке , ладно думаю потом . Он опять звонит , я скидываю . Снова звонок , вот думаю какой не угомонный , отвечаю - Да ! И тут мне в трубку голос - ручкой помохай мне ! В первые секунды я даже не понял , что происходит . Но когда я увидел его на противоположном берегу , меня разобрал истерический смех и он во весь голос закричал - Леха привет !!! Ну вот , хоть как-то поднялось настроение в это бесклевье на реке . Иван тоже пока не видел ни поклевки , за эти часа три , что мы ловили и рассуждая логически , мы пошли в обратном направлении .

По пути , мы разговаривали и не понимали почему рыба вообще не показывает себя , причем на разных участках , будь то ямы или отмели . Погода вроде стоит хорошая , теплая , стабильная . Давление тоже не скачет туда - сюда , а ей что-то не нравится . В одном месте даже уже начала распускаться верба , птицы прилетают косяками и на берегу после зимний спячки вылезли раки , одного такого даже сфоткали и еще маленькая лягушка сидела на бревне и принимала солнечные процедуры . Природа оживала , только почему то не рыба . На обратном пути решили уделить несколько минут опять жереху . Я сделал несколько забросов легкими приманками , но это было все в пустую . Открываю коробку и ставлю кастмастер 10 гр. На более тонком шнуре , все это летит хорошо . И вот , на втором забросе , из далека четкий удар , сидит . Я понимал что там некрупный жерешок , который первые секунды сделал пару рывков , а потом я его тащил просто как какую-то тряпку или пакет . Он даже вообще не сопротивлялся , даже на берегу и во время фотографирования . Он был в полном игноре , а что вы тогда хотите от клева . И только когда я его снял с крючка и начал отпускать , он как бешеный начал скакать и окатил меня брызгами и с гордостью уплыл к себе "домой" . На пути у нас оставалась последняя точка , где мы заканчивали нашу рыбалку . Ване все-же удалось уйти от нуля и он ловит упитанного берша . И на этой оптимистичной ноте , мы завершили эту ловлю . Очень устали , очень трудно , но мы не сдаемся . Еще есть время половить и мы половим ! И поймаем !