Трудовая форель в Никитском .

10.04.2017

Major Craft - Trapara 632UL 1-4 Major Craft - Nextino 632SUL 0.8-3
Daiwa - Ninja 1500 Okuma - Ceymar 2500

Приманки

Резина , колебло , кренки .

Собрались мы тут на днях с друзьями половить форель . Выбор пал на место , в котором я еще не был , это КРХ Никитское , на котором неделю назад прошли соревнования ПО . Узнав информацию про место , позвонив друзья , которые уже успели там половить , выводы были более менее положительные .

Дорога в Никитское заняла у нас немного больше времени , была суббота и сразу был виден что начался дачный сезон , немного потолкались в дорожных пробках , мы приехали на место около девяти утра . Не теряя времени ,мы быстро разобрали снасти и в перед . На водоеме уже в этот момент ловили рыболовы , но оценив обстановку , поимок рыбы было очень мало и на водоеме царила такая утренняя тишина . Я ловить начал с резины на легкой головке , пробивая нижние горизонты . Мои друзья , кидали блесна и воблеры , искали более активную рыбу . Но понятно , что с активностью была проблема . Первые пять проводок мне ничего не принесли , теперь оставалось подбирать ключик и экспериментировать с приманками . Слева от меня Серега ловит первый хвостик на резину . Через некоторое время у него опять поимка , я же стаю рядом и не вижу ни тычка . Дальше мы начали просто передвигаться по водоему и искать рыбу , которая больше сконцентрировалась в дальней части пруда , где глубина не превышала полтора метра . Солнце поднималось и в какой-то момент жарко светило своими лучами , а для форели это не очень комфортно . У нас по прежнему была тишина и открыв свой "чемодан" с приманками , смотря на большой выбор снастей надо было выбрать ту , которой можно соблазнить эту конопатую . У Володе было несколько поклевок на банальную вертушку , кто-то видел единичные поклевки на блесна , но это не было похоже на нормальный клев , от которого получаешь удовольствие . Время близилось к обеду , Сергей сказал что поехал домой , мы так-же уже не знали что делать с таким результатом . Вот тучи начали затягивать небо и как обещали наши синоптики , дождь . В какой-то момент настроение вообще упало и тоже хотелось собраться и уехать . Вадим так и сделал , не выдержал . Я посмотрел на Володю , который мотнул головой и сказал - Ловим дальше , до победного ! А я забыл , что перед этим Володя все-же поймал и ушел от нуля . Теперь очередь была за мной . Попив чаю , взвесив все происходящее , я собрал свои силы и пошел в самый конец водоема , где сегодня утром народ что-то поймал . Вспомнив , что все поклевки у людей были в среднем горизонте , я открыл коробку с воблерами и не думая ставлю крэнк от Major Craft - Zoner Crank 40SS . Вторая проводка и удар , есть . Я даже не поверил , что за столько времени , я вымучил ее , в прямом смысле слова .

На этом я не остановился и продолжал облавливать этот участок . Очередная проводка и подводя приманку почти к ногам , рыба шла за воблером , но не решилась на атаку . Еще заброс и контакт , форель забилась на другом конце шнура , клюнула с самого выброса . Ну вот , как-то вроде стало по-веселее . А до конца нашей ловли оставалось мало времени , примерно час с небольшим .

После этого опять , рыбу как будто выключили , она перестала реагировать на воблеры , хотя было понятно что она стоит в этом месте , так как частые задевы приманкой за нее позволяли понимать это . Легкие блесна , подумал я и ставлю уже проверенную гламурную ярко-розовую колебалку от God Hands . Первый-же заброс и опять с выброса поклевка , но на пол пути свалилась . Еще туда-же заброс , медленная проводка , удар . Ну тут я уже ее припарковал в подсак , зачет .

Володя смотрю тоже полез в свою коробку и нашел подходящий вариант , это хорошая колебалка от SV-Fishing Metal Twich 2.8 На втором забросе ловит , ну вот все-же разловили мы ее и заставили клевать , эту капризную в этот день пятнистую рыбу . После у меня еще был один подбой и пожалуй на этом увы усеее! Руки  уже если честно отнимались , спина просто не сгибалась , почти целый день работы .

Подводя итог этого дня , хочу сказать что рыбалка на таких платных водоемах при ловли прудовой форели или еще какой-нибудь рыбы , надо быть готовым ко всему ! Даже к "пролету" ! Ведь рыба имеет всегда свою активность , свое поведение и т.д. Так что если вы думаете , что это все так просто , приезжайте на водоем и попробуйте ! Всем удачи ! Отдельное спасибо КРХ Никитское , за гостеприимство , еще приедем !