Отчет о рыбалке 26.04.2017 Ленинский район, Московская область, Россия

Stinger Predator

Приманки

селиконновые приманки Fish Chaos Usami Datsu 50F-DR Блесны

Еще раз всем привет. Выбрались с Деном опять на платник, под названием “Лагуна”. В этот раз решили ловить на нижнем пруду. Приехали мы на место где-то в 6:40, народу по началу было очень мало, мы сначала не поняли что за прикол, но со временем народ подтянулся. Оплатили путевку и пошли собирать снасти и приступать к ловле конопатой. Пришли на воду и начали поласкать приманки, первая попалась у меня форелька, ну очень маленькая, на резину Fish Chaos, зеленый червь. Дальше продолжаем,  я отправился после зарыбления по ближе к садку где было зарыбление, начал кидать воблеры. Два раза форель брала их в рот но выплевывала, 3-тья поклевка и рыба на крючке и после вываживания хорошей рыбы, не успел завести в подсак и обидный сход. Но я не очень расстроился и продолжил ловить. Пришел обратно на место, забросил воблерок который заказал на Али Експресе, прозрачный, покрасил его в желтый цвет, со второго заброса клюет конопатая и после вываживания рыба в садке, а мне приятно что мой воблер сработал,дальше Ден начал догонять и после пойманных двух рыб счет стал 2:2, дальше он ловит еще одну и уходит в отрыв, но в скором времени я его догоняю и сравниваю счет. После этого ставлю резину Fish Chaos розового червя и ловлю еще рыбу, хочу отметить что  Fish Chaos сегодня работал великолепно, нимфы, черви на агрессивной проводке. Клев прекратился вовсе, и после часа или двух рыба опять активизировалась и показала себя, и тут я ловлю последнюю рыбу на блесну и больше рыб я не поймал но поклевки были еще, но пустые. В итоге рыба стояла в толще воды, у дна ее не было практически, малая единица стояла там, вся  рыба поймана в толще. В конце начал дуть очень сильный порывистый ветер метров так 15, и мы решаем сворачиваться и ехать домой. Подводя итоги хочу сказать, что счет на конец рыбалки был 4:11 в пользу Дена, но и про себя немного, рыбалкой доволен, я стабильно приезжаю и ловлю минимум 4 рыбы, я считаю это тоже показатель, сегодня для себя усвоил урок по проводкам и подбору горизонта ловли и цвета приманок. Всем спасибо, советую рыбаловный платник “Лагуна”.