Чемпионат Московской Области по Зимней Блесне 2018.Можайское вдхр.

31.01.2018

Вес самой крупной рыб

0.15 Кг

Вес общего улова

7.2 Кг

Активность клёва

Хорошо

"Рыболовная Академия 2".

• Своё выступление на этом турнире я не планировал и не собирался, но стечением каких то обстоятельств, буквально за 4 дня до соревнований мне позвонили ребята из рыболовного клуба "Рыболовная Академия" и предложили выступить на этом турнире, поскольку у третьего участника команды появились какие то проблемы. Я естественно не отказал и посчитал это большим опытом поиграть в другой команде и с другими спортсменами. Попал я в состав команды "Рыболовная Академия 2" в которой я выступал с Евсеевым Сергеем и Кузнецовым Евгением. "Поварится на другой кухне".Ехал естественно без тренировок, у ребят были наработки.Значит быть сему.Играем.

Вечером я на собрании капитанов и судей,потому что капитан команды приедет только утром, я тянул стартовый номер и знакомился с нашим судьей на туры.Номер как и просили ребята из команды вытащил максимально последний,11 и 12 перед мной вытащили и мне не оставалось ни чего как вытащить номер 10.Задача выполнена.Почему хотели последний стартовый номер,потому что мы практически без тренировок, решили посмотреть кто куда пойдет и походу движения строить планы на тур.Единственное что немного нас расстраивало, это то что нам судья попалась девушка - Кудряшова Дарья.Высока, длинноногая, спортивная внешность,ни каких претензий к ней не имеем, но это ЗБ и тут внешность и спортивность, не играет ни какой роли.Главное выносливость.Почему расстраивало, потому что мы оба тура хотели играть на максимально дальних точках, это около 5км от старта.И мы понимали что судья скорее все не справиться с этим.Эти мысли немного нас и подвели на первый тур, мы слишком много значения придали этому. И тактически сыграли немного не правильно в первом туре.Ну да и ладно.Обо всем по порядку.
    1 тур.
    Утро,построение перед туром, быстро знакомимся с Женей и Серёгой,сразу ставим планку идти максимально далеко и быстро,многие команды так далеко не пойдут, а там посмотрим на темп ходьбы судьи.С самого старта Женя капитан нашей команды даёт понять о темпе нашей ходьбы и просто начинает лететь, а не идти.Мы за ним, темп держим, уже через 300-400 метров, всех догоняем,а через километр со старта мы шли за самыми первыми, кто шел на "дальняк ", это "Рыбалка на Руси" и уже начинали их обгонять , но оборачиваясь назад понимали , что наш судья начинает очень сильно отставать, в связи с этим решаем прекратить борьбу за скорость и снижаем темп.Уже через 2,5 км мы понимаем что нужно менять планы и решаем идти в самый ближний район, где ребята тренировали.И с двумя остановками, чтобы судья нас догнал, дошли до нашего полива.Это около 3,2 км от старта.Начинаем ловлю, нам ни кто не мешает, мы одни.Ребята сразу начинают ловить, я пока не понимаю что нужно окуню и пробую все свои блёсны.Ребята уже поймали грамм по 500, я с двумя окунями продолжаю подбирать блесны и проводку, начало сказываться отсутствие тренировок.Ребята ловили преимущественно на маленькие маропедки.Нашел похожую блесну и проводку.Начинаю ловить.Больше половины тура провели на этом небольшом поливе 20-50м, темп ловли не плохой, но размер удручает, ребята говорят на тренировках рыба была крупнее.Но выбор не велик и продолжаем собирать, то что есть.Женька хорошо ловит, у меня с Серёгой что то не очень.Разбурили полив и начали потихоньку двигаться, ещё по собирали рыбу, локальные лунки по 1-3 окуня.Находим мелочь, но и она не везде клюет.Решаем идти на другую сторону и там доловить остаток времени, коего уже осталось меньше двух часов. Перешли, подловили.Выходим на финиш.Судя по прикидкам вроде не плохо, на Можайке в это время года обычно 3кг+ у каждого спортсмена приносили неплохими результаты. В пятерке точно будешь.Придя на финиш и перекладывая рыбу в судейские пакеты, глядя по сторонам понимаем, что сегодня клевало хорошо и 3кг+ тут вообще ни чего не решает.У многих команд большие пакеты с рыбой и видно что в них 4-5 кг+.На взвешивании постоянно звучат цифры 4 , 5 , 6 кг и даже 6,9кг.Рыба клевала у всех и у нас тоже, но размер рыбы у всех крупнее.Взвешиваемся, у Жени 4,2кг, неплохо, я 2,2кг , Серёга 2,5 кг.Понимаем что мы улетаем во вторую половину турнирной таблицы.Протокол, мы седьмые, шансы на призовую тройку исчезли.У лидеров по 5-6 кг у каждого спортсмена.Наша вторая команда "Рыболовная Академия 1" , выступила не плохо и шансы на призовую тройку у них остались.Вывод первого тура: Побоялись мы из за низкой скорости нашего судьи идти и бодаться с именитыми командами на дальняк, хотя мы не дошли до них всего 1,5 км.Ну что есть, то есть.Будем думать....
    2 тур.
    Утром в номере решаем как играть.Мы седьмые, терять нам нечего.Решаем идти туда, куда не дошли в первый день.Район Троицы.Пойдем не быстро, как судья позволит.Тем более с того района в первый день "Драйв" и "Рыбалка на Руси" принесли первые два результата.Стартуем третьими, берём не быстрый темп в районе 5,5 км/ч.Многие команды сразу расходятся на левый берег и на правый.Прямо в "Троицу" как и ожидалось идёт две команды все та же "РнР" и "Драйв".Мы за ними третьими.Ну и хорошо, посвободнее будет.На подходе к Троице, "Драйв" уходит в одиночестве на правый берег, мы с "РнР" на левый.Они чуть быстрее нас метров на тридцать, занимают часть береговой линии и растягиваются на максимально разрешённое расстояние.Мы зайдя за них тоже встаём.Сразу же с первых лунок начинаем ловить.Рыба клюет, да и размер то что надо."РнР" тоже ловит.Понимаем что здесь рыбы много и главное сейчас нам найти ее концентрацию и ни кого туда не пустить."Натренированный" Женей в прошлый выходные пятак был и мы неспеша двигались в его направлении.Соперники не стали с нами бодаться, остались на свой части берега и не решились за нас заходить, возможно и не собирались они туда. Ну и слава богу, ни кто не помешает нам.Двигаемся, встаём на наш пятак.Одва -две - три лунки, начинаем понимать где рыба.Нашли.Смотрю на ребят,Женя ловит хорошо,Серёга чуть по хуже, но тоже ловит.Вот и я нахожу рыбу и с трёх лунок поднимаю около 2-2,5 кг .Размер шикарный, 20-40 гр окунь в перемешку с 70-150 гр.Начинаем разрабатывать этот пятак , ловим с каждой лунки и не плохо.Были лунки с паразитными окунем размером 2-5 гр, но я старался сразу уходить от него, понимая что сдесь есть другая рыба, покрупнее. Ребята продолжали ловить на вчерашние блесны, а у меня всё не то и Женя перед туром дал свою маленькую "марапедку" с каплей, я ловил на нее весь день.Спасибо ему.Ловила шикарно. Двигаемся выше.Все так же ловим .Женька очень хорошо ловит.Оба тура он лучше всех ловил.Не смотря на то что я перемещался не меньше его, видимо техника подводила. У меня уже вторая канистра почти полная.Понимаем что поймали очень хорошо.Единственное Серёга немного начал проседать, видимо из за малого перемещения, но он свою рыбу ловит и мы стараемся его не отвлекать.Вот уже и пора на финиш,идти почти час. Весь тур мы провели на этом небольшом участке .Идём, тяжело, идти почти 5 км,судье спасибо,во второй тур "задышала".Прикидываем веса, Женька точно за 5кг+ , Серёга говорит около 3кг, но видимо преуменьшая, у меня железно 4кг+.Приходим на финиш, Женька падает.Тяжело очень.Но мы смогли.Смотрим по сторонам , результаты у всех намного меньше чем в первый день, это и понятно.Взешиваемся, у многих команд в первой шестёрке таблицы , улетели некоторые спортсмены и привезли очень много очков.Понимаем что второй тур мы лучшие .Это радостно, но это поднимет нас максимум на 2-3 места.Взвешиваем рыбу, Серёга 3,9 кг, круто, Я 5кг с копейками, безумно рад, четвертый результат дня, Женька 5,8 кг второй результат дня.Невероятно, но наш дальний поход, пойти просто половить рыбки, сделал нас лучшей командой второго тура.Несказанно рады.Посчитали, "Рыбалка на Руси" и "Драйв" всё так же остались лидерами таблицы, с чем я их и поздравляю.Стабильные красавчики.Но из за того что мы очень круто сыграли второй тур и то что у многих команд некоторые спортсмены сыграли крайне плохо, вся таблица перевернулась и кто будет третий стало вообще не понятно.Я думал что вторая команда "Рыболовная Академия 1" займет бронзу.Идем в домик собираться домой и ни на что не рассчитывая, к нам в домик заходит Глебов Андрей и громким и радостным голосом начинает нас поздравлять, мы немного опешили и как оказалось мы стали третьими!Куча эмоций и радости.Не верилось до последнего что это было возможно.Невероятно получилось.Comeback года по-любому, уж для меня точно.Наш "холодный" подход ко второму туру и пофигизм на результаты второго дня сделали это.Пишу это до сих пор под эмоциями.Награждение, приятные мурашки по коже и взгляд на супер сильных соперников по ЗБ с подиума .Это давало кучу энергии и желания побеждать ещё.!!!Спасибо за эти эмоции!!!

Спасибо клубу "Рыболовная Академия" за теплый прием и дружную компанию.Спасибо Евсееву Серёге и Кузнецову Жене за место в команде, вы круто ловите и ходите, спасибо что поверили в меня.Спасибо спортсменам за честную борьбу и крутые эмоции, которых без вас бы не было.Спасибо организаторам за этот праздник, всё было на хорошем уровне.