Съемочные будни

22.12.2014

Условия ловли

22.06.2014

Наш рыболовный "спилберг" Ринат Муслимов каждый раз превосходит самого себя по уровню съемок. Вот и в этом году он привез на первый этап PAL съемочную группу с цифровой кинокамерой RED Epic. Это такая штука, которой Питер Джексон снимает своих Хоббитов и Кинг-Конгов. Ну и всякие там более дешевые Пираты Карибского Моря тоже на нее пишутся Ее технические характеристики также внушительны как и цена. Сколько? Да как весь ПАЛ приблизительно

Мы специально остались после турнира на несколько дней чтобы принять участие в съемках этого фильма. И вот представьте. Ищем красивый план. Именно красивый. Наличие рыбы в этот момент третьестепенно. Катер выставляется на две растяжки. На другом катере стоит штатив стоимостью дороже катера, на катере бесценная камера, которой управляют трое. Еще один ассистент держит огромный лопух-отражатель. Этакая мобильная студия. Ждем поезда (должен оживить пейзаж). Поезд появляется на берегу. Камера. Хлопушка. Мотор. И что же происходит? А мой напарник Василий валит под камеру голавля-монстра!!!



Его вес около 2,5 кг, может и под треху. Кадры должны получиться просто фантастическими! Но это был не единственый сюрприз съемочного дня. На щучьей точке я поймал жереха на 4 кг.

Наша тема голавль (с) - для тех кто в курсе


Место ловли