Яузский коряжник или как я невзлюбил офсеты!

05.09.2015

Вес самой крупной рыб

1.0 Кг

Вес общего улова

5.0 Кг

Активность клёва

Плохо

Всем Доброго времени суток! В четверг решил посетить один из самых любимых моих водоемов-Яузское водохранилище! Посмотрев в среду прогнозы синоптиков было принято решение что у природы нет плохой погоды есть плохая одежда!) Утром были на воде, ветер был восточный 4-8 м/c и целый день дождь! Стало от этого немного печальнее т.к выход на большую воду сразу сняли с повестки дня, из за волны (но попытка все же была и успехом не увенчалась)). Наш "батут" Zodiac довольно быстро доставил нас на первую точку (Выход а широкое), бели как всегда тут очень много было, но наша цель хищник! В комплект ко мне попала одна очень интересная резина от Японских кудесников-HMKL ALIVESHAD TAIL,Viva Ring3..Упор соответственно ставлю на нее, мой коллега Сергей решил покормить зубастого классическим поролоном! Кто знает как Яузское любит "полакомится" приманками тот поймет меня, решением было офсет (Как же я их не люблю!!) в первые пару-тройку часов ловли попалось пару микро-микро судочков и с десяток таких же микро полосатых которые были возращены в родную стихию! Перемещаемся и перемещаемся и все безрезультатно...Принимаем решение встать на 3 метра и кидать на 10..Решили выманить рыбу абсурдом!))...И тут начинаются первые поклевки "зубастого" хищника.. Первого засекаю На Виброхвост HMKL довожу до лодки и сход, судачок в районе килошки! Уже радует! У Сергея через несколько минут хороший удар, который закончился отожранным куском поролонки и следами зубов на чебурашке! Проскочила мысль со судак к рыбному стоматологу должен обратится после такого обеда!)) .. и опять тишина....Решаем "лесом" прорваться к Дарьянке но пройдя с пол километра эту затею из за волн решаем отложить на след раз, а как обидно То!!(..возвращаемся обратно, в нашем районе 2 лодки, прошли мимо тролыжники, у всех zero!! Находим интересную бровку(двойную) свал с 3 на 5 и на 9 облавливаем и опять начинаются окуневые поклевки...Укрупняюсь по резине, ставлю Viva Ring 3...Ловлю пару окуней...Проводка, еще ,еще и получаю чудовищной силы удар...Подсечка, фрикцион на катушке взвизгнул, пару рывков рыбы и сход!!Вот тут то я Приуныл!!..Выматываюсь, на офсете не резины.. Тут я вспоминаю репортаж с Денисом Вихровым и его мнение об офсете! Поддерживаю!!!..В этот момент коллега находит "ключик" и пока я ищу в сумке резину от ловит окуней(300-500 гр) забросов 6 подряд!! Готовлюсь к Забросу, коллега всекает судака...дотаскивает к лодке я пытаюсь взять его, но опять великий офсет вылетает и клыкастый явно за кило машет нам хвостом!...В этот момент я узнал много нового о кривоте своих рук и умении ловить рыбу!))...После в лодке 10 минутное молчание))...время к вечеру а у нас что-то не ахти! Укрупняю груз до 16 гр...проводка очень быстрая получается....Через минут 15 подвисает хороший полосатый!! Через пару забросов удар, и в лодке оказывается килошный клыкастый.. Напарник "душит" еще пяток мордатых окуней! Как всегда бывает-по последнему забросу и едем, под лодкой на оочень  долгом падении поклевка и вот клыкастый в лодке, опять же не крупный!...

Сматываемся и отправляемся домой!!Свою рыбу мы поймали, и я открыл для себя очень интересную резину HMKL!)

Всем Спасибо за внимание...