Lucky Craft Live Pointer 110MR воблер выручалочка вчерашнего вечера.

17.09.2015

Вес самой крупной рыб

1.1 Кг

Вес общего улова

1.5 Кг

Активность клёва

Плохо

Вчера вечером вновь решил отправиться на Москва-реку, люблю собирать статистику.

В этот раз ко мне присоединился Леха. Я долго уговаривал его начать ловлю именно окуня на одной из точек, объясняя тем, что на джиг рыба категорически не берет, а до темна надо чем-то заняться. В 17 мы уже на реке. Леха все же соглашается половить, пролезть на точку оказалось непросто, травы по уши, и нет прохода, в общем пролезли. Значит никто тут не ловит, отлично.

Разбираемся, и обнаруживает Леха что забыл дома все силиконовые приманки и грузики, остались только воблеры. Ну что же делюсь с ним каролиной. И начинаем ловлю.

Пробуем разные силиконовые приманки, поклевок нет, но бугры не могут быть без окуня. И вот я решаю поставить Noike Wild Goby, у меня эи приманки давно, но все как-то руки не доходили. И вот ставлю и сразу окунь берет взаглот

Поклевка аккуратная, но уверенная, продолжаю, еще поклевки есть, но мимо, меняю резину тишина, опять Noike Wild Goby и опять окунь

Не мог я обделить и Леху, даю ему проверенную приманку и он ловит своих полосатых.

дальше мучениями заниматься не стали и пошли дальше.

Как и всегда я поупирался до темноты, на касты и прочие пилькеры, опять ничего, вообще ничего. В этот раз река совсем мертвая. Есть надежда на вечер, но сегодня шлюз закрыт и по реке медленно но верно плывет трава, которая раз за разом цепляется на приманку, это жутко напрягало, особенно по темноте.

Но мы парни стойкие, простояли с 18:40 до 21 на двух дежурных точках, выжидая рыбу, я перекидал просто всю коробку и к 20 часам, начал уже повторно перебирать воблера.

Поклевок за все время произошло у меня две. Первая в 19:10, уверенная и злая. Live Pointer 110mR в этот раз не простил судака, который четко засекся за передний тройник.

Вторая поклевка была в стиле ПП, и произошла на воблер ITUMO Pitty 65sp. ВСЕ, на этом ВСЕ.

Река в этот раз была спокойной, всплесков вообще не было, рыба явно не хотела питаться, быть может она вышла глубокой ночью? Незнаю, дальше я поехал смотреть лигу чемпионов)))))