Поводковая оснастка Каролина , я верил в нее .

30.09.2015

3.5 Кг

Активность клёва

Хорошо

Как-то неделю назад я получил интересное предложение от моего знакомого Александра , поехать половить на оз. Павленское или как его все называют Цимлянка . Если честно , то я там был последний раз , ну наверно лет шесть назад . Меня это заинтересовало и мы сразу определились , что ловить будем окуня на поводковые оснастки . Все едим ! И вот утро вчерашнего дня , садимся в электричку и дорога час с не большим разделяет нас от предстоящей ловли . Приехали , озеро встретило нас довольно теплым утром , отсутствие ветра и что интересно на месте мы были почти одни , если не считать еще одного рыбака , который вышел с нами из электричке .

Пока разберали снасти , я заметил что под берегом много малька . И вот первые всплески местного жереха нарушили тишину этого озера . Но у нас задача сегодня была другая . Это наш полосатый друг ! С собой в этот раз я взял один комплект , это Major Craft - Dodger 752ML до 18 гр и катушку Abu Garcia - Cardinal 2500S . Ловить я решил на поводковую оснастку - Каролина , а Александр по старинке сделал отводной поводок .

Начали ловлю и сразу договорились , что долго на одном месте не будем застаиваться , по два-три заброса и вперед , тем более что нам предстояло пройти по берегу не мало пути . Первая поклевка произошла у Александра и он ловит окуня , ну гр. 80 . Это что такие сегодня будут клевать , посмеялся я ? не так не пойдет . Меняю приманку и поклевка на паузе , есть ! Вот он первый полосатый на берегу . Начало положено . Еще пару забросов в то-же место , но походу он там был один . Тут я замечаю , что один дедушка , который ловил справа от меня метров за двадцать тащит какой то зацеп . И этот зацеп оказался браконьерской сеткой . Я решил ему помочь . Вместе мы вытащили свежую сетку , в которой находились пять мордатых окуней . Вот уроды ! Сетку я порезал ножем , а рыбу мы отпустили обратно " домой " , благо они были еще живые .  После мы пошли дальше и в одном месте меня начали " доставать " мелкие окуни , которые жадно бросались на сьедобную резину от Bait Breath . У Александра что то пока дела не ладились и он попросил меня смонтировать ему тоже каролинскую оснастку , вместо отводного . Время бежало вперед и не успели мы оглянуться , как почти половина нашей рыбалки уже пролетело . У нас осталось на примете пару точек и мы решили не терять время , а сразу пойти на них . Точка самая окуневая , такой участок протяженностью метров двадцать с глинистами бровками в пребрежной зоне . Не место , а шоколад ! Ловлю окуня , но гр. на 100 . Нет , я верю что здесь есть крупный и смещаюсь с косы в сторону метров на пять . И вот оно счастье , мы начали ловить окуней почти на кождом забросе с этих глиняных бровок . Я уже начал эксперементировать с приманками , и он продолжал клевать .

Потом я попросил Александра дать половить мне его инструментом Major Craft - Crostage 732Aji до 8 гр. И поймал пару окуней . Crostage определенно мне понравился во всех смыслах . А время подходило к концу нашей рыбалке и посмотрев на часы , я понимаю что ловить остается нам минут двадцать . Еще по паре забросов и надо сворачиваться . Как то получилось , что наши приманки перехлеснулись друг с другом и это был знак , что все т.к. распутывать не было смысла , тем более что нас ждал длинный путь обратной дороги , чтобы успеть на электричку которая не так часто здесь останавливается .