Долгожданная рыбалка 20.12.2015

Активность клёва

Плохо

Экипировка и снаряжение

Black Hole Short Gun (12-45)

Приманки

Силикон Ecogear Grass Minnow

Из названия видно что эта поездка была для меня долгожданной. Дело не в погоде или фазе луны, ни в наличии или отсутствии клёва и даже не в выбранном месте. Всё гораздо проще: я просто очень давно не мог выбраться на рыбалку. И наконец у меня появилось окно и я решил, что это воскресенье проведу занимаясь любимым делом. Осталось решить две задачи. Найти себе компаньона и выбрать место. Учитывая огромное намерение во что бы то ни стало оказаться на водоёме в выходной день решить их оказалось не тяжело. Благодаря данному сайту я выбрал точку ловли. Извилистый участок Москва реки. Ну а напарника мне помогли подобрать соцсети. Итак осталось только поймать рыбу!

Приготовив удилище катушку и приманки учитывая мои неглубокие познания данного участка водоёма, да и вообще Москва реки в целом я собрался спать. Тигран (так звали откликнувшегося на мои посты в соцсетях напарника) подъехал вовремя, мы загрузились и поехали к точки ловли. Нужно сказать, что ехали мы наугад и точной дороги, а уж тем более подъезда к воде мы не знали. Решено было попробовать подъехать  через Развилку, Дроздово и Слободу, но эта попытка была неудачна( Следующий заход решили делать через расположенное южнее село Остров. Как оказалось, там еще располагается "Рыболовная Усадьба Остров". Встретив местных, мы узнали что в селе есть бетонка по которой можно доехать почти до воды. Но не тут то было, выехав из села по бетонке, мы обнаружили что она перекопана. Но там где перекопана, как и всегда есть объезд. Собственно по нему мы, слегка дрифтуя, добрались до реки.

Погода была к нам благосклонна. Практически полное отсутствие ветра, плюсовая температура и и отсутствие осадков. Собрав снасти мы отправились на поиски рыбы. Картина конечно перед нами предстала удручающая. Уровень был явно в наинизшей точке. Но, как говорится, делать нечего, не надо жаловаться, надо ловить! Первые забросы и приходит понимание, что перебросить бровку даже на 7-10 метров уже удаётся с трудом. А когда моя собака еще и попробовала забежать в воду и прыгала по дну метров 15, до глубины, я понял что сегодня придётся много ходить и искать, ходить и искать. Но в этом и заключается смысл рыбалки с берега. Отдельно о моём псе, Джексоне. Приношу извинения всем присутствующим на правом берегу спиннингистам за причиненные неудобства, так как малыш, совсем еще молод и это была его первая рыбалка) Против инстинктов не попрёшь. Возвращаюсь к самой рыбалке. Решено было двигаться к повороту русла вверх от точки подъезда. После непродолжительной серии переходов мы встали на ничем не привлекательную точку, разве что небольшими водоворотами на поверхности. Опытный рыболов всегда умеет читать такие вещи. Там где течение начинает закручивать и бурлить, обязательно есть на то причина, будь-то резкий свал, выход из него, большие подводные волуны, дерево. Ну а во всех этих местах есть и рыба. И моё чутьё меня не подвело. На втором забросе на этой точке. "кто-то" стянул с овсета нежный KEITECH, после чего на следующий проводке в той же точке на съедобку Ecogear позарился небольшой бершик! Удар был характерный для этого времени года. После удара, вплоть до берега, берш вёл себя как бревно) Но это не важно, он своё отработал и принёс мне долгожданную порцию адреналина и удовольствие от непродолжительного вываживания, за что и был сфотографирован и отпущен обратно в свою стихию!

Оставшееся время мы провели в постоянном движении, но улов увеличить не получилось.  Вернувшись к машине, перекусив, мы решили отправится вниз по течению. Ниже картина еще печальнее - ровный стол без ярко выраженных перепадов глубин и соответственно без поклёвок. Не то что бы совсеб без них, 3-4 удара всё-таки было, но результативностью они не отличались. В итоге решено было выдвигать домой.

В итоге скажу, что долгожданная рыбалка удалась. Я познакомился с новым товарищем по любимому делу. Порыбачил в новом для себя месте. Ушел от нуля. А что еще надо для того чтобы уехать домой довольным?