Кидай дальше , лови больше .

30.01.2016

Major Craft - Crostage CRK -T732Aji Major Craft - Solpara SPS- 832MHW
Favorite Sappire 2000S Daiwa Lealis 3000HA

Приманки

Джиг 12-20 гр. Микроджиг 3 гр. Резина Keitech , мандула , воблеры .

Сначала эта рыбалка представляла другой формат ловли , но в последний момент все изменилось , ну что-же будем решать на месте . И так немного с опозданием , но мы реке , дошли до начальной нашей точки , разбираем снасти . Ловить решаем вначале на протяженном мелководном участке перед перекатом , ведь белый хищник нам тоже интересен , а он здесь есть ! Дэн кидает легкий джиг 6гр.+резинка , а я же упираюсь в воблеры . Обкидав пару мест сдвигаемся ближе к перекату , я меняю приманку . Первый заброс и аккуратный двойной ударчик , ага , некрупный жерех проявил себя . Продолжаю делать веерные забросы и использовать разную по своей сути проводку , но он больше не хочет реагировать . Ладно , мы на обратном пути суда еще вернемся . Решаем идти дальше вниз по течению , там нас ждали интересные канавки и ямки . Вот первая , я кидаю джиг 12 гр. + резина , Дэн немного больше . Простояв на этом месте минут 20 , мы ничего не видели , ни тычка , хотя здесь всегда стоит дежурная рыбка . Идем дальше , интересная ямка , но она находится далеко , на выбросе от берега и мы укрупняемся до 20гр. На этот раз я поставил мандулу желто - зеленого цвета . На втором забросе четкий удар , даже Дэн видел поклевку по кончику спиннинга . Рыба быстра вышла на поверхность , мы сначала подумали , что это небольшая щучка , т.к. она сделала на поверхности какие то кульбиты . Но это оказался берш гр.500 , яркий , красивый , жирный . Приманку заглотил почти всю , но после фотосессии был благополучно отправлен домой .

Я заметил , что с потеплением на улице , начал просыпаться берш , это уже второй за две рыбалке подряд . А да , я забыл про погоду сказать , ведь она была просто классная , было 0+1 , слабый южный ветер и очень много снега , супер ! Дальше нас ждал не маленький переход по берегу , на следующую точку , куда мы и планировали дойти вначале . Ловим , джиг 14 гр. , плюс воблерами пробиваем ближний участок вдоль бровки . Да , очень жаль что такие места оказались пустыми . Проходим еще дальше вниз по течению , Дэн облегчается до 10 гр. и у него поклевка опять с выброса . На этот раз оказалась мелкая щучка , шнурок гр.200 и весь в пиявках . Вот вам и доказательство безклевья . Остается у нас последний мыс на этом участке реки и потом надо идти в обратную сторону . Я решил пробить одну канавку микро-джигом в 3гр. , ну и конечно мелкий окунек не заставил себя ждать . Нет , это не та рыба за которой мы приехали . Проходит минут 10 и Дэн кричит мне , что нашел сеть на берегу , которая была закинута на веревке . Вытащили , там оказался уже пропавший судочек гр.300 , окунь живой и рак , запутавшийся своими клешнями . Режим сетку , начинаем освобождать его и в какой-то момент он прищепил своими клешнями мне палец . Скажу я вам ощущения не из лучших , так что я заорал на всю НМР . Дэн даже не знал , что лучше смеяться или помогать мне . С помощью ножа разжали клешни и отпустили его в воду , где он попятился куда-то там в глубину . Операция по спасению утопающих удалась .

И так у нас осталось не так много времени , идем в обратном направлении . В одном месте Дэн нащупал несколько окуней гр. по 150 и то такие вялые поклевки , сказал он . Возвращаемся на яму , но там тоже пусто и только на ближней бровке стоял лещ . Не теряя время , быстрыми перебежками идем по берегу . Решил показать Дэну одно место , на повороте реки , где я всегда ловил окуней . Так оно и получилось , с первого заброса на воблер Zoner minnow 70sp , соблазнился окунь гр.250

Следующая ямка , тишина . Бежим дальше , остается у нас два места и перекат . На первом месте Дэн опять с выброса на джиг ловит хорошего окуня .

Ну а я спешу на перекат , не дает покоя

мне этот белый ! Сначала решаю кинуть джиг 3гр. с резинкой , но две проводки оказались пустыми . Меняю все на ту-же колебалку от SV Fishing . Заброс , пару оборотов катушкой и несколько легких твичей и вот опять двойной удар , сидит , ОН ! Палка в дугу , фрикцион работает . Подвожу его к себе , хотел взять рукой , жерех делает последний рывок и сход , Ааааааа ! Беру блесну в руку и вижу , что он сломал крючок . Как-же было обидно , я просто не мог поверить вначале . А рыбка была явно за кило . На рыбалку остается минут 30 , я догоняю Дэна , делаю заброс на знакомом мне месте и снова с выброса кто-то подвис , начинаю выкачивать некрупного судачка . Ну хоть так .

Осталось у нас в запасе одно место , ставим опять 20гр. и силовые забросы отправляют наши приманки вдаль на канавку . Вот начинаются сумерки и происходит " час волка " , как скажет Константин Евгеньевич . Мы стояли с Дэном в метрах трех друг от друга , я говорю что сейчас должно клюнуть и у него поклевка . Протащив 1/3 пути рыба сходит , да что такое . Это была последняя точка кипения и я решаю собираться не спеша , а Дэн не сдается и делает последние забросы . Есть , сидит ! Но опять на пол-пути сход , блин ! Два схода подряд , как так ! На этой немного грустной ноте заканчиваем , пьем чай и двигаемся в сторону дома , по тяжелому мокрому снегу . Ну что , глухозимье делает свое дело , надеемся что дальше будет лучше !